1.Орочимару - Orochimaru (大蛇丸)
2.
I арка: 49-50 год
II арка: 52 года
День рожденья: 27 октября
3.
Рост: 172
Вес: 57,3
Пол М
Группа крови III
Высокий с бледным лицом, волосы длинные черного цвета, глаза жёлтого цвета, зрачки, раздвоиный язык и ядовитые клыки как у змеи. Одет в белое длинное кимоно и с большим свитком с техниками за спиной. Благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров. Кроме того, Оротимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.
4.Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске. По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде. Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни. Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия. Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. В качестве главного кандидата на переселение разума, он выбирает последнего из легендарного клана Учиха, юного генина Конохи - Учиха Саске.
5. Орочимару искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару. Так же он манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники.
6. Знает все стандартные и некоторые собственные техники.
Имя техники: Сеней дзашу (Удар Змеи)
Дальность: 60-80 м
Урон: 30
Чакра: 25
Здоровье:10
Описание: В этой технике Орочимару выпускает из рукава несколько змей которые могут поражать противника на разных расстояниях ядовитыми укусами, или захватами.
Имя техники: Дзюцу Печати: Защитные врата
Дальность: 0 призыв рядом с Орочимару
Урон: 0
Чакра: 30
Здоровье: 0
Описание: В этой технике Орочимару использует Дзюцу Печати чтобы призвать врата которые могут защищать Орочимару от легких и тяжелых атак в ближнем бою.Техника действует один ход.
Имя техники: Фуутон: Вращение
Далность: 0-5 м (защита от ближнего или дальнего боя)
Урон: 0
Чакра: 30
Здоровье: 10
Описание: Защитная техника Орочимару, использует стихию Ветра, чтобы создать вокруг себя вихрь-купол, который защищает Орочимару от урона, длительность техники зависит от количества и уровня контроля чакры.Техника действует один ход.
Имя техники: Kage Bunshin no jutsu - Теневые Клоны
Урон: 1
Чакра: 10
Здоровье: 0
Описание: Орочимару создаёт Теневых Клонов для помощи в использовании техник, а так же для сбора информации.
Имя техники: Ярость Стихий
Урон: 65 (ближний бой)
Чакра: 45
Здоровье: 40
Описание: Используя Стихию Ветра (или другие стихии), Орочимару создаёт в руке вихрь зелёного цвета , строго сферической формы, которая поражает противника нанося ему большой урон, уровень и сила техники зависят от контроля чакры и соответсвенно контроля стихии и формы. Так же Орочимару может комбинировать с другими стихиями.
7. k1_angel@mail.ru, L.A.D.Mass@gmail.com
8.постораюсь каждый день
9.Санин
10.Меч Кусанаги
11. Орочимару разглядывал столь долгожданную жертву.Его глаза сузились.Облизнувшись своим змеиным языком. он сказал.
-Саске,наконец я увидел твой шаринган в действии.
Опустив глаза на разорвоное тело Орочимару ошоломлённо прошиптал
-Я бы не когда не могподумать что этот юноша облодает такой силой.
Наконец я нашёл идеальный сосоуд для своего тела.
-Кабуто готовь бочку мы отнесём Саске в наше логово
Улыбаясь смотря на Саске он понял что пора тренировать новый сосуд для перемещения!
12.Ну хоть Орочимару и отрицательный герой, и потом его убивают, но именно здесь ему можно дать шанс и изменить его в положительную сторону!
13.узнал от zabuza momochi
Отредактировано Орочимару (2009-02-18 10:58:32)